воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Разрисуем коготочки

Мальчикам нравятся ухоженные девочки: хорошо пахнущие, с аккуратной прической, милым макияжем, чистой кожей и конечно же с наманикюреными пальчиками. Всегда приятно наблюдать за тем, как этими самыми пальчиками девушка берет чашечку или же кокетливо поправляет прядь волос. Поэтому это не второстепенная часть, а ля "спрячу в карман-никто и не заметит" и за ними нужно как следует ухаживать.
За последний год я полюбила свои ногти. Обязательный ритуал превратился для меня во вселенское удовольствие. Могу потратить кучу времени ухаживая за ногтиками, а потом втихаря любоваться проделанной работой. И конечно же мой арсенал лаков для ногтей заметно увеличился. У четырех одиноких бутылочек появилось больше двадцати собратьев и останавливаться пока я не намеренна.
В близжайшем времени ожидаю чудесное трио от TonyMoly.

TonyMoly  GS08 milky way, GS09 shooting star,  GS10 pinky star


Эти чудо-блесточки разного размера покорили меня с первого взгляда и началось все с лаков от Deborah Lippman и ее безумных Candy Shop и Happy Birthday. Forget You я правда так и не решилась приобрести, но предыдущими двумя довольна безмерно, хотя раньше к блестками относилась довольно предвзято и не решалась на что-то подобное. Но на ногтиках выглядит просто очаровательно и моя следующая цель это лаки от Innisfree, подумываю для начала зелененький приобрести) и нацелилась на их Marry Christmas, только вот пока не могу нигде найти.

Innisfree Eco Nail Polish

Следующая моя маленькая прихоть это матировать все подряд. Впервые попробовала случайно, когда купила Orly не того цвета и когда он подсох стал абсолютно матовым, как мне позже сказали в магазине, такие лаки называются сатиновыми. После этого приобрела прозрачный закрепляющий, который матировал все подряд и я не успокоилась, пока он не закончился^_^ Эффект мне безумно нравится, выглядит доольно необычно, только вот единственный минус что при нанесении на некоторые лаки, вид такой, как-будто гуашью намазаны ногти>_<
Недавно узнала что последнее всемя все в восторге от "космических ногтей". Сама пока не пробовала на своих такое рисовать, но выглядит действительно изящно и красиво.
Тренды на цвета в этом сезоне меня несколько разочаровали,так как хотелось чего-нибудь действительно оригинального и необычного, а получилось так что и докупать модных новинок мне не нужно было. Хотя мне такая тенденция действительно нравится, я называю это "сахарной ватой", почему-то именно такая ассоциация с конфетно-пастельными тонами, коих оказалось предостаточно в новых колекциях.
 
Dolce&Gabbana Intense Nail Lacquer
Spring/Summer 2012 Butter LONDON Nail Polish Collection

                                                       GOSH Blossom Collection Spring 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий