пятница, 6 апреля 2012 г.

Корейская и японская косметика. Что это такое и чем его закусывают. Часть 1.

Хотелось бы в общих чертах рассказать о том что из себя представляет эта хваленая абракадабра, ведь с самого начала довольно сложно понять что к чему. Сама я познакомилась с корейской и японской косметикой в ходе увлечения культурой этих развитых стран: манга, аниме, дорамы, мода и все это в огромных количествах без разбору и передышки. Но после момента грандиозного восхищения настал период почемучки и мне стало до смерти интересно как это они всегда такие ухоженные и красивые, хотя ни краски ни штукатурки не наблюдалось. Ну не могло такого быть чтобы поголовно у всех была красивая сияющая кожа без постороннего вмешательства. И понеслась...



В чем отличие корейских и японских брендов от популярных у нас? Этот вопрос стоял первым в моем списке, так как были средства, которые, как мне тогда казалось, подходили идеально моей коже и расставаться с ними не очень-то и хотелось. Ответ и мнение мои индивидуальные и ни на что не претендуют.

Натуральность. Большинство южнокорейских и японских косметических фирм акцентируют внимание на том, что их продукция изготавливается исключительно из натуральных веществ. Например девиз популярного корейского бренда Skinfood  гласит  'good food for health is also good for the skin' (полезная для здоровья еда также полезна и для кожи). Вся их продукция произведена на основе экстрактов из авокадо, персика, икры, агавы, меда и других вкусных и полезных природных сокровищ. Я бы назвала это неким "культом натуральности", ведь если крем содержит какие-то гадкие бяки ни одна корейская милашка не возьмет его даже в руки.
До этого я конечно пользовалась средствами, которые, как было написано на упаковке, содержат экстракты трав и всяких других полезностей, но результата моя кожа не ощутила. Такое утверждение означает что маркетолог хорошо справился и добавили в кремчик характерный ароматизатор. Вот и все волшебство. У нас никто особо не заморачивается на счет натуральности- главное чтобы помогало! Ну да, а во что превратиться кожа потом не особо важно.
Skinfood Royal Honey Hydro Cream

Внешний вид. Дизайн упаковки всегда оригинальный и отвечает концепции компании. Но самое главно это то, что баночки и бутылочки такие милые! Впервые когда я увидела крем для рук Missing U от Etude House у меня был приступ умиления. Просто носить с собой такие очаровательные баночки доставляет удовольствие. Единственный минус это то, что они не всегда компактные, как, например, набор яиц от TonyMoly.
Etude House Missing U Hand Cream

Очевидный результат. Обычно говорят что в один момент улучшений не будет, нужно пользоваться средством от 2-х месяцев, это на клеточном уровне поэтому сразу не заметно и бла-бла-бла. И знаете что? Наверное у меня особенная кожа или это просто галлюцинации. Поворотным моментом для меня стала маска от FaceShop, которая обещала избавление от черных точек за 2 применения. Когда покупала ее, то зараннее разочарованно вздыхала и ни на что особо не надеялась, так как мои черные точки не хотели со мной расставаться с переходного возраста. Попробовать стоило, потому что помогло. И быстро и эффективно. Обзор на эту маску напишу отдельно чуть позже.
 The Face Shop Blackhead EX Nose Clay Mask

Конечно это все индивидуально. На вкус и цвет фломастеры разные. Но мне нравится моя кожа с тех пор как я начала юзать непонятную и загадочную корейскую косметику ^_^
Спасибо что читали. Любите свою кожу и почаще ее балуйте))

4 комментария:

  1. Спасибо за познавательный и симпатичный пост, давно хочу попробовать корейскую косметику, вы меня окончательно убедили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что информация оказалась полезной)) Корейская косметика действительно чудесная, ее стоит попробовать^^

      Удалить
  2. скажите а вот маски ETUDE HOUSE, TONY MOLY и HOLIKA HOLIKA так же хорошо справляются со своими обещаниями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно. но это в том случае, если правильно подобраны^^

      Удалить