среда, 16 мая 2012 г.

SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm BB Cream

Сегодня хотелось бы написать отзыв о моем первом BB кремчике. Все-таки первый опыт самый интересный и запоминающийся))
В один прекрасный солнечный день получила в подарок к умывалочке золотистый пробник. Я с опаской поглядывала на странное чудо-юдо около недели, но в конечном итоге любопытство победило и, вооружившись средствами от аллергии я смело размазала чудесное средство по моське. Речь пойдет о SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm BB Cream и его чудодейственных способностях.


Заявленные магические свойства:
SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25 - премиальный многофункциональный бб крем, который предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, выравнивает цвет лица и эффективно защищает от солнечных лучей.
Аденозин и арбутин в его составе отбеливают, эффективно разглаживают морщины  - кожа становится более яркой и упругой, выравнивается тон кожи, маскируются круги под глазами и следы от прыщей. Также содержит компоненты, которые контролируют выделение кожного жира. Компоненты золота и эктракт икры интенсивно питают и обеспечивают коже сияющий и здоровый вид. Дает хорошее покрытие, естественное, без эффекта маски. Для сухой, нормальной и склонной к пигментации кожи

1. Текстура
Кремчик средней густоты, отлично размазывается и нужно его совсем немного.
2. Запах
Пахнет крем бабушкиными духами. Запах сам пудровый, немного пряный и довольно приятный. По началу казался чересчур сильным, но через пару минут выветривается почти полностью и не ощущается вообще.
3. Кроющая способность
Бяки все мои замазал очень даже хорошо. От покраснений не осталось и следа, выровнял тон кожи. Правда мои потомственные синяки он оказался не в силах побороть, но довольно таки прилично их осветлил.
4. Финиш
Эффект он дает сатиновый или даже ближе в влажному, так что эта штучка не для любителей заматировать под штукатурку. Даже после припудривание остается такой милый естественный блеск.
5. Забота о коже
На счет борьбы с морщинами сказать ничего не могу, так как пользовалась недолго и свои морщинки у меня разве что сильно мелкие мимические под глазами, так что и не обращала внимания. Увлажняет действительно отлично, коже комфортно и выглядит она действительно здоровой и свежей.
6. Стойкость
Держится весь день хорошо, разве что салфетками жирный блеск убирала и пудрой поправляла разок, но у меня кожа жирная, поэтому удивляться нечему.
7. Цвет
Цвет один. Выдавив немного я сначала испугалась серой массы, но на лице он хорошо подстраивается под естественный цвет.
8. Общее впечатление
В целом бибик мне понравился. Недостатки скрывает хорошо, не ощущается на коже, не вызывает аллергической реакции, хорошо увлажняет и держится отлично.
Минусом оказалась моя собственная кожа. Этот бибик для сухариков! Не для моей жирненой блинной мордахи, поэтому полнометражку брать не буду, ограничусь имеющимся опытом^_^
Купить можно в группе вконтакте тык-тык^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий