четверг, 24 мая 2012 г.

Holika Holika Pore Cover Powder Strawberry

Азиаты считают что абсолютно матовая кожа это признак старости, поэтому они любят всякие разные сверкалки, увлажнялки и бибики у них с dewy финишем в основном. Это все потому что молодая здоровая кожа должна как бы сиять и светиться изнутри - вот тогда это красиво, а то что у нас это ассоциируется только с жирным блеском их не особо-то и волнует.
До знакомства с азиатской косметикой еще со времен школы, когда девочки пудрой и тональным даже губы мазюкали, я была ярым приверженцем матовости. Хотя она самая давалась мне не легко: сложно подобрать стойкую пудру светлого цвета чтобы матировала, хорошо держалась и не была аки карнавальная маска трупа; с тональным вообще катастрофа: плыло все что ни нанесу на свой бледный блинчик, а если наносила румяна то выглядело это все просто жутко. Средства подбирались очень долго и тщательно и в конечном итоге все же находились.
Момент Х наступил когда закончилась моя любимая пудра от Manhattan и сам бренд убрали из магазинов города. Тогда пришло время бить тревогу и искать что-то неизвестно что очень и очень срочно. Тогда в пылу я и купила рассыпчатую пудру от Holika Holika. И мы теперь очень счастливы вместе ^_^


Теперь по порядку:
Что обещает производитель: Волшебная рассыпчатая пудра с минералами и экстрактами ягод (ежевика, малина, черника) Эффективно матирует, контролирует выработку кожного жира, выравнивает пористую кожу. Высокий солнцезащитный фактор SPF 50
Если честно то мне как-то до сих пор не очень верится что рассыпушка может иметь такую мощную защиту от солнца. Так как загорать под палящей звездой с пудрой на моське я не пробовала, то и сказать на этот счет ничего не могу. Да и брала ее не из-за мощной солнцезашиты
Упаковка: когда она приехала то я была сначала в легком ступоре. Эта манявочка помещалась в ладошке что было немного неожиданно, так как я ожидала несколько более впечатляющих габаритов. Но 10 грамм и есть не очень-то много, зато пудрой сама баночка забита под завязку и используется довольно экономно. В коробочке был этот самый шарик с пудрой, очень аккуратный. Закручивается и откручивается крышка легко, прилегает плотно, так что не высыпется. Прилагалась пуховочка, нормальная в общем, ей и пользуюсь, хотя лежит у меня от TonyMoly лохматая прелестница, но ее было жалко.
Запах поразил меня сразу. Ягодный, очень нежный и приятный, готова не него токсикоманить сутками. Ненавязчивый и вскоре выветривается после нанесения.
Текстура: довольно легкая и для меня необычная: вроде не особо и плотная, но недостатки скрывает хорошо. Подозреваю что все дело в сияющих светоотражающих микрочастичках, которые и маскируют мои недостатки. Они очень мелкие, видно только при очень бизком рассмотрении, поэтому на лице создается эффект свежести, а не дискотеки.
Цвет: пудра светлая, для совсем бледнолицых, для меня вообще идеальна
Стойкость: на удивление держится хорошо, в течении для обновляла всего раз и то в Т-зоне.
Заявленный качества: не сказала бы что она матирует, скорее создает сатиновый эффект, кожа кажется здоровой и действительно как-бы сияет изнутри. Контроль кожного жира для меня был заметен, так как обновляла в течении дня всего раз, обычно у меня очень быстро жирнеет кожа и приходилось освежать макияж гораздо чаще. На счет выравнивания кожи ничего не скажу так как особых проблем у меня с этим нет.
Как лучше наносить: если лицо чистое можно без базы и без бибика, только на затирку или просто так. Если же имеются серьезные недостатки, то лучше нанести базу или бб крем легкой текстуры.
Общее впечатление: пудра очень понравилась, она заставила меня свернуть с пути абсолютного матирования на дорожку здорового сияния. Это выглядит действительно гораздо милее и привлекательнее^_^
Купить можно в группе вконтакте если очень захочется по вот этой ссылочке тык-тык
Удачного всем окончания сессии! Самое время ехать на море, нежиться в соленой водичке и кушать фрукты!=^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий