четверг, 24 мая 2012 г.

Чудеса от Etude House для коготочков.

Это одержимость. Все что я могу сказать про собственную любовь к лакам для ногтей. Каждый раз, копаясь в сети или разглядывая содержимое полочек в магазине думаешь "и этот у меня есть, такой один в один только марка другая, этот вымазала, такой засох, а вот такого я еще не видела...". И радостно достаешь кошелек чтобы порадовать себя очередным лаковым покрытием.
В этот раз у меня получилось примерно так же. Начну с того что впечатлило меня больше всего и это магнитные лаки от Etude House.


Что же это такое? Магнитные лаки отличаются от обычных тем, что содержат частички металла. "И что с того?" - спросите вы. А то что к лаку прилагается магнитик и когда лак наносим на ногти, то шаманим над еще не высохшим покрытием с помощью прилагающегося девайса и получаем изумительный рисунок. Да, мне он нравится именно до щенячьего визга, это особая, магнитная магия для моих любимых коготочков.
Получаются чудеса. Быстро и очень эффектно и главное не нужно иметь специальных навыков, что для меня очень важно. Корявые лапки это навсегда...
Вот и виновники торжества. С цветами не разгуляешься, ну и ладно, я уже влюблена в синий и красный. 
Etude House Mag play nails

И собственно как творится магия. В зависимости от положения магнита можно сделать полосочки в разные стороны.
Купить если очень захочется  можно ТУТ
Следующие на повестке дня лаки которыми пользоваться удобно, быстро и эффект как будто ты про в этом деле и потратила на это кучу времени. Речь пойдет о лаках которые ложатся градиентом. Етюдовцы не одни такое сделали, есть и у Скинфуда и еще у пары марок, но эти мне нравятся больше всего за яркую сочную палитру.
Здесь даже не нужно специального приспособления, просто мажешь лаки из сета один на другой пирамидкой и все.
 И собственно сама схемка
Мне очень понравилась такая красивая практичность, буду брать себе мятное фраппе, оно самое ням-ням^_^
Приобрести можно в группе вконтакте тык-тык-тык

Комментариев нет:

Отправить комментарий