суббота, 23 июня 2012 г.

Розмариновый рай от Innisfree

В борьбе с жирным блеском и прыщикам не нужно слишком уж усердствовать, но это я поняла когда обнаружила пересушенные участки кожи на собственной моське, на которой вечно все плыло и высыпало с тех пор как мне исполнилось 15. Стало очевидно что это было последствием моего фанатизма по всяким анти-акне штукам: тонер и эмульсия dr. Tony от TonyMoly, Etude AC Clinic Pink Powder Spot точечная термоядерная штука от прыщей, Etude House Black Head Clean Gel разогревающийся гель для глубокой очистки пор, Etude House Baking Powder BB Cleanser умывачка делающая кожу чистой до скрипа, Its skin VB Effector сыворотка регулирующая выделение кожного сала, Biotherm Purefect Skin Gel в качестве крема делающий кожу матовой и еще куча всяких пробничков для борьбы с этой проблемой.
Для меня это стало неожиданной проблемой, с которой я не имела понятия как бороться. В тот момент я поняла что необходимо отправится на поиски спасителя и после долгих и мучительных метаний между всевозможными средствами я выбрала Innisfree Rosemary Balancing Cream и осталась довольна.
Так вот, сегодня речь пойдет о серии уходовой косметики от Innisfree с розмарином.

 
Вся серия содержи экстракт розмарина, который обладает антиоксидантным  эффектом. Направлена на восстановление водно-жирового баланса кожи, на повышение упругости и улучшение структуры кожи. Освежает и тонизирует.


В серии 5 средств:

1. Innisfree Balancing Lotion Rosemary : освежающий лосьон для жирной и комбинированной кожи
2. Innisfree Balancing Skin Rosemary : тонизирующий тонер для жирной и комбинированной кожи
3. Innisfree Balancing Essence Rosemary : эссенция, восстанавливающая водно-жировой баланс кожи
4. Innisfree Balancing Cream Rosemary : крем для восстановления водно-жирового баланса, освежает кожу и борется с прыщиками
5. Innisfree Balancing Mist Rosemary : балансирующий спрей для лица защищает кожу от воздействия окружающей среды, обладает противовоспалительным эффектом.


Теперь перейдем к герою сегодняшнего поста: Innisfree Balancing Cream Rosemary.
Внешний вид и удобство: приехал кремчик в стеклянной симпатишной баночке в 50 мл, без коробочки, но запечатан пленкой, так чтобы было понятно что свеженький и никем не юзаный до меня. Без ложечки чтобы набирать, это минус, но у меня была своя, так что все хорошо^^
Запах: очень приятный, нежный хвойный аромат, я такие очень люблю. Через пару минут когда крем окончательно впитывается запах исчезает.
Текстура: крем средней густоты, довольно легкий, не жирный, очень экономный, его требуется совсем немного, отлично наносится.
Эффекты: после третьего нанесения было ощущение свежести на лице и такого легкого холодка, хотя вначале мне он показался слишком плотным, но на третий день моя кожа с радостью стала его принимать. Это средство восстанавливает баланс постепенно, таким образом не травмируется кожа. На день крем подходящий, на ночь можно добавить еще питания, что я и делаю. Что на счет моей странной проблемы: крем помог, хотя использовался в одиночку, без комплекса остальных средств. Кожа стала равномерной что ли, на Т зоне стала блестеть меньше, на пересушенных участках стала нормальной. Крем действительно восстановил баланс, и приятный плюс что кожа стала более упругой и живой. Вопреки моим опасениям что с восстановлением и прыщики вернуться, этого не случилось. Так что я довольна этим приобретением и думаю возьму еще.
Выставила это чудо в магазинчик ТЫК-ТЫК , там же и остальные средства из этой серии.

Не забывайте пользоваться солнцезащитными средствами и надевайте головные уборы. Такое пекло это вам не шутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий